Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 27 июня 2007 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Росгосстрах снижает сроки урегулирования убытков и повышает качество обслуживания клиентов

Для улучшения качества процесса урегулирования убытков и его автоматизации Росгосстрах ввел в эксплуатацию программное обеспечение (ПО) ClaimCenter. Поставщиком ПО выступила компания Guidewire Software, лидирующий производитель программного обеспечения для страховых компаний.

Новое ПО дает возможность объединить в одно информационное пространство всех участников урегулирования. Система будет установлена во всех центрах урегулирования убытков, в Едином диспетчерском центре. Теперь клиенты в любое время суток заявить об убытке по телефону в Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) Росгосстраха, где сотрудники ЕДЦ проконсультируют страхователя об этапах урегулирования страхового случая, дадут информацию о документах, которые необходимо принести в центр урегулирования убытков.

Новая система позволяет всегда проинформировать клиента о статусе урегулирования выплатного дела. При использовании новой системы существенно сокращается срок выплаты страхового возмещения, так как появляется возможность мгновенно передавать информацию между специалистами, что позволяет избежать бумажной волокиты. В режиме on-line каждый участник процесса урегулирования видит, как идет работа, на какой стадии находится процесс урегулирования убытка, поскольку все документы существуют в электронной форме и доступны всем участникам процесса.

«Качество и скорость урегулирования убытков – один из приоритетов Росгосстраха, - заявила заместитель руководителя департамента урегулирования убытков Росгосстраха Екатерина Гельфанд. – Новое программное обеспечение еще теснее свяжет все филиалы компании, и оформление страховой выплаты будет занимать в среднем не больше 5 дней».

ПО было приобретено в начале этого года, и уже с 28 мая запущено в Ивановской области, а с 1 июня – в Ярославской. «Это беспрецедентный для России IT-проект, - считает Екатерина Гельфанд. – Мы сделали за полгода то, на что другие компании тратят два года или год».

До конца года на новое программное обеспечение планируется перевести урегулирование убытков в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Краснодаре. Полностью система Росгосстраха перейдет на новое программное обеспечение к концу 2008 года.

Компания Guidewire Software – ведущий поставщик современных технологий для страховых компаний. Компания занимается программными обеспечениями для основных страховых процессов, таких как андеррайтинг, администрирование договоров страхования, урегулирование убытков.

Головной офис Guidewire Software находится в городе Сан Матео, Калифорния, США. Офисы Guidewire Software также расположены в Торонто (Канада), Лондоне (Великобритания) и Сиднее (Австралия).


  Все пресс-релизы за 27 июня 2007 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: рак простаты стал вторым по распространенности диагнозом по полисам онкострахования


17 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: на выставке «Сады России 2025» состоялась активная дискуссия о страховании рисков садоводства

Зетта Страхование (АО)
Группа «Зетта Страхование» вдвое выше рынка нарастила бизнес non-life в 1 квартале 2025 года

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Краснодарском крае готов принимать заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало во время урагана и ливней

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг АО «ГАРДИЯ» до уровня ruAА+

Согласие
«Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr

НСИС
НСИС запускает систему автоматического мониторинга рисков страхового мошенничества


   Остальные материалы за 17 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз